×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Key project
Realized

Строительство проспекта Багратиона

Строительство проспекта Багратиона

Строительство проспекта Багратиона

Key project
Realized
~ 10 km

Length of the road

> 65 RUR bn

Стоимость строительства

9 mln sq.m

Urban development potential

brief description of the project

Проспект Багратиона протягивается от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Данная дорога является северным дублером Кутузовского проспекта. Длина ее основного хода составляет около 10 км. Платная магистраль является продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она располагается вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

Эта дорога является новой вылетной магистралью, которая обеспечивает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и повышает уровень транспортной доступности районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк.

В рамках проекта построены:

  • exits from the Molodogvardeyskaya transport interchange to the outer and inner sides of the MKAD,
  • почти двухкилометровая эстакада на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1,
  • эстакада основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • overpass through Minskaya Street,
  • ten flyovers, including four exit overpass,
  • bridge over the Moskva River.

В рамках проекта реконструированы часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

На пересечении проспекта Багратиона, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построена многоуровневая транспортная развязка.

Для пешеходов построены три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный в районе Полоцкой улицы.

Альтернативный путь от М-1 «Беларусь» до «Москва-Сити» сократил перепробег транспорта на 3 км. Водители стали экономить до 30 минут на дорогу.

Также проспект Багратиона существенно разгрузил такие соседние магистрали как Кутузовский проспект, Можайское шоссе, МКАД.

Amount and sources of funding:

более 65 млрд рублей частных инвестиций

Current project status:

31.08.2023 получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

09.09.2023 при участии Президента Российской Федерации В. В. Путина и Мэра Москвы С. С. Собянина открыто движение по проспекту Багратиона.

Materials

Download a presentation