×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Subscribe to Investment Digest

Столичная фабрика мороженого отмечает 25-летие

Share this
Print
Copy

Ежегодно фабрика выпускает свыше 16,5 тысячи тонн продукции и выводит на рынок более 15 уникальных новинок.

Одно из ведущих высокотехнологичных промпредприятий Москвы – производитель мороженого «Баскин Роббинс» – 21 мая отмечает 25-летие со дня основания.

Предприятие открылось в 1996 году и стало первой крупной фабрикой международного уровня по производству премиального мороженого в Европе. С 1988 года компания начала развивать первую в стране модель развития бизнеса по франчайзингу.

Сегодня столичное мороженое востребовано не только в России, но и за рубежом. Так, за 2020 год экспорт этой продукции вырос на 25,5%, до 29,65 млн долларов США. Мороженое поставляется из Москвы в 24 страны мира. Крупнейшим производителем мороженого в столице является компания «Баскин Роббинс». Ежегодно фабрика выпускает свыше 16,5 тысячи тонн продукции и выводит на рынок более 15 уникальных новинок. В 2017 году предприятие получило статус промышленного комплекса, что позволяет использовать ряд льгот от Правительства Москвы, например сниженный налог на прибыль и имущество, сниженную ставку по земельному налогу и арендной плате,

рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Кроме того, в 2018 году на предприятии была введена новая производственная автоматизированная линия, которая позволила в три раза увеличить объемы производства, расширить ассортимент выпускаемой продукции и повысить эффективность производственных процессов

На сегодняшний день ассортимент предприятия насчитывает свыше 200 сортов высококачественного натурального мороженого. А в 2021 году добавились уникальные продукты нового поколения: веганские десерты и мороженое, обогащенное витамином С и протеином.

Предприятие поставляет свою продукцию более чем в 5 тысяч точек розничных продаж России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Узбекистана. В перспективе ближайших пяти лет компания планирует увеличить присутствие на международном рынке.

Source

Официальный сайт Мэра Москвы

More on the topic