×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down

Более 1,5 миллиона человек посмотрели прямые эфиры проекта «Открой#Моспром»

Share this
Print
Copy link

Виртуальные экскурсии с территории промышленных предприятий столицы провели известные российские артисты и телеведущие.

Финальный в 2020 году сезон проекта «Открой#Моспром» проходил с 26 по 28 ноября. Трансляция проводилась на сайте и в социальных сетях проекта, а также в инстаграм-аккаунтах артистов. Всего четыре эфира посмотрели более 1,5 млн человек, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Заключительный в этом году сезон проекта полностью проходил в онлайн-формате, в этот раз мы впервые провели прямые эфиры непосредственно с территории промышленных предприятий. Всего четыре эфира посмотрели более 1,5 млн человек. Также состоялась очередная серия тематических игр «Квиз, плиз!», где команды отвечали на каверзные вопросы о московской промышленности. В этот раз в викторине приняли участие свыше двух тысяч человек,

рассказал руководитель ведомства.

В первом эфире певица Анна Семенович побывала на косметической фабрике «Свобода», где увидела, как производят мыло «Тик-Так», а также массажные кремы бренда «Балет», которые спасали артистку во время тренировок по фигурному катанию.

Актриса Любовь Толкалина посетила НПО «Наука», где разрабатывают и производят системы жизнеобеспечения самолетов, вертолетов и космических пилотируемых кораблей. Особенно впечатлила актрису акустическая эхопоглощающая камера, в которой проводят испытания воздействия шума на произведенные изделия. Камера полностью изолирована от внешних акустических сигналов.

Телеведущая Юлия Барановская познакомилась с секретами производства Сoca-Сola на столичном заводе компании.

А актриса Анна Хилькевич с дочерью посетили производство мороженого «Баскин Роббинс». Гостям показали, как фасуется мороженое в знаменитые розовые стаканчики.

«Как маме, мне было важно побывать на этой фабрике и узнать, как и из чего готовят любимое детьми лакомство. Благодаря экскурсии я своими глазами увидела масштабы производства и гордость компании – «волшебное устройство», которое как раз и превращает жидкую смесь в мороженое. Оказывается, «Баскин Роббинс» производит более 200 сортов мороженого, сорбетов, шербетов, эскимо и тортов. При этом каждый год компания придумывает новые сорта. Хотелось бы отметить работу – мне нравится, что все делают машины, но все равно под четким руководством человека», – прокомментировала Анна Хилькевич.

Было запланировано пять звездных выпусков, однако эфир с Карачаровского механического завода перенесли из-за болезни артиста.

Проект «Открой#Моспром», который существует с марта 2019 года, объединил множество форматов: это офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы и другие специальные акции. Всего в проекте уже приняли участие свыше 14 тыс. человек. За время существования «Открой#Моспром» было проведено свыше 400 экскурсий на 46 промышленных предприятиях и площадках 5 промышленных музеев столицы.

Source

Официальный сайт Мэра Москвы

More on the topic