×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Subscribe to Investment Digest

22 московские компании представили свою продукцию партнерам из Индонезии

Share this
Print
Copy

За три дня столичные предприятия представили продукцию 102 потенциальным индонезийским партнерам.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, продолжает проведение бизнес-миссий в формате онлайн. Одно из таких мероприятий проходило с 26 по 28 августа. В нем приняли участие 22 компании. Они презентовали партнерам из Индонезии продукцию в сферах информационных технологий, медицины, производства оборудования, пищевой промышленности и геологии.

«За три дня столичные компании успели не только продемонстрировать свои предложения 102 потенциальным индонезийским партнерам в рамках презентационной сессии, но и провести с ними 71 B2B-встречу. Совокупный деловой потенциал проведенных мероприятий предварительно оценивается в 200 миллионов рублей», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках поддержки столичных экспортеров МЭЦ покрывает расходы по организационному и техническому обеспечению. В ходе подготовки к мероприятию был проведен верхнеуровневый анализ отобранных сегментов индонезийского рынка, создана база потенциальных интересантов московских товаров и услуг. Все презентационные материалы московских участников бизнес-миссии переведены на индонезийский язык.

Компании из сферы информационных технологий представили партнерам платформы удаленной идентификации пользователей, оригинальные решения в области образования, мониторинга цен и ассортимента конкурентов, информационной и корпоративной безопасности, комплексных систем автоматизированного управления и ситуационных центров, средств связи, программное обеспечение для корпоративной логистики, систем микрофинансирования и многое другое.

Медицинский сектор представили производители лекарств, стоматологического оборудования, товаров эстетической медицины и предприятие реабилитационной индустрии. В бизнес-миссии также приняли участие экспортер сельскохозяйственной продукции и детского питания, предприятие геологоразведки, а также производители автомобильных комплектующих, интеллектуальных систем для энергетики и оборудования для производства и розлива газированной воды.

Получить подробную информацию о возможностях бизнес-миссий и об инструментах поддержки экспорта столичных компаний можно на сайте МЭЦ.

По данным Центра «Моспром», в связи с развитием внутреннего потребления Индонезии и ростом благосостояния населения в стране растет спрос на товары в сфере кибербезопасности, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий. Также анализ двусторонних торговых связей показывает, что для российских компаний ключевыми отраслями развития является энергетика, в том числе новые и возобновляемые источники энергии, атомная энергетика, транспортное машиностроение.

Перспективным направлением развития экспорта для столичных предприятий в Индонезии является высокотехнологичная продукция. Так, за первые шесть месяцев 2020 года объем экспорта механического оборудования, техники и компьютеров из Москвы в Индонезию увеличился более чем на 47% и составил почти 392 тысячи долларов США,

— отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Напомним, Центр «Моспром» был создан для укрепления внешнеэкономических связей московских промышленных компаний, где московским компаниям помогают не только выстроить прочные торгово-экономические связи благодаря байерской программе, но и детально разобраться в конъюнктуре интересующих рынков сбыта.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания столичным предпринимателям финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки. Ключевые задачи МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru или в telegram-канале pressdpir.

Source

Официальный сайт Мэра Москвы

More on the topic